Велосипед Totem 24D-1100 желтый
Похожие товары
С этим товаром покупают
характеристики
- Основные
- Возрастная группа Велосипеды бывают взрослые, подростковые и детские: Взрослые. Взрослые велосипеды имеют колеса диаметром 20-29 дюймов. Подростковые велосипеды. Геометрия рам для подростков специально разработана для велосипедистов подросткового возраста с учетом размера колес и ростовки подросткового велосипеда. Благодаря адаптированной геометрии рамы, катание на таком велосипеде для подростка становится более легким и комфортным. Подростковые велосипеды имеют колеса диаметром 20-24 дюйма. Детские. Геометрия рам для детей – геометрия рамы, специально разработанная для детей для обеспечения максимального комфорта. Благодаря адаптированной геометрии рамы, ребенок катается на велосипеде с удовольствием. Детские велосипеды имеют колеса диаметром 12-18 дюймов. подростки
- Рама
- Материал рамы Материал, из которого изготовлена рама велосипеда. Основные материалы: сталь, алюминий: Рамы из сплавов на основе алюминия. Из-за малой плотности материала такие рамы имеют небольшой вес, они достаточно прочные, однако очень жесткие и вибрации очень ощутимо передаются от колес к рулю и седлу. Стальные рамы производятся либо из сталей с низким содержанием углерода, либо из легированных сталей. Чаще всего на таких рамах собираются самые простые модели городских и горных велосипедов. Несомненным плюсом является низкая стоимость рамы, а также хорошее гашение вибраций. В случае повреждения можно заварить раму. Из минусов следует отметить очень большой вес и подверженность коррозии. алюминиевый сплав 6061
- Размер рамы, дюймов Номинальный размер рамы «центр-верх» (англ. seat tube length center-top). Первый важнейший параметр геометрии рамы. При выборе ростовки следует учитывать предполагаемый стиль катания – чем более агрессивный стиль, тем ниже должна быть рама. 13
- Амортизация
- Амортизатор Различают три основных типа амортизации рамы: «жесткая вилка», «передняя амортизационная вилка», а также «передняя амортизационная вилка и задний амортизатор». Жесткая вилка (Rigid). Применяются в городских и недорогих горных велосипедах. Передняя амортизационная вилка (Hard Tail). Передняя вилка со встроенным механизмом амортизации. Передняя амортизационная вилка и задний амортизатор (Full Suspension). Велосипеды с данным типом амортизации помимо передней амортизационной вилки оборудованы подвеской заднего колеса. передняя амортизационная вилка
- Вилка Один из основных элементов конструкции велосипеда, предназначенный для крепления к раме переднего колеса и выноса руля и обеспечивающий управление велосипедом. Может снабжаться амортизатором для повышения комфорта при езде по пересеченной местности. MODE MD-715G
- Рулевой узел
- Рулевая колонка Шток передней вилки в сборе с головной трубой и подшипниками. Рулевые колонки в зависимости от метода фиксации подшипников делят на два типа – резьбовые и безрезьбовые. Также рулевые колонки подразделяют на интегрированные, полуинтегрированные и неинтегрированные. Neco, безрезьбовая
- Вынос руля Муфта для крепления руля к штоку вилки над рулевым стаканом. Различаются по материалу (сталь, алюминий, карбон), способу крепления (резьбовой, безрезьбовой) и геометрии. Также вынос руля может быть регулируемым. Регулируемый вынос руля позволяет настраивать высоту и угол наклона руля под индивидуальные параметры велосипедиста. От выноса очень сильно зависит посадка, а возможность его регулировать позволяет идеально подобрать подходящее положение. безрезьбовой, алюминиевый матовый
- Руль Горизонтальная трубка прямой или изогнутой формы, служащая для управления передним колесом, на которой крепятся различные управляющие механизмы велосипеда. Крепится к рулевому стержню при помощи выноса. стальной матовый, 25.4*600 мм
- Тормозная система
- Тип тормозов Тормоза делятся на ободной, дисковый и барабанный (ножной). Ободной. У таких тормозов усилие торможения передается на обод колеса с помощью двух колодок, прижимаемых к ободу рычагами, приводимыми, в свою очередь, мускульной силой байкера через тросовый привод или гидравлически. Дисковый. У этих тормозов усилие передается на тормозной диск (обычно называемый ротором), жестко закрепленный на втулке колеса. Тормозная машинка (калипер) крепится на вилке или на раме и содержит в себе 2 колодки, прижимающимися к ротору одним или несколькими поршнями. Барабанный (ножной). Наиболее простой вид тормоза. Весь механизм находится внутри втулки колеса, торможение производится путем вращения педалей назад. Такие тормоза не требуют обслуживания и очень износостойкие, поскольку работают в смазке. дисковые механические
Вы просматривали
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Также обращаем Ваше внимание на то, что в описаниях товаров могут содержаться неточности.
Производитель вправе изменять внешний вид товара, его комплектацию и характеристики без предварительного уведомления.
Более подробную информацию о Велосипед Totem 24D-1100 желтый Вы можете получить у оператора или на официальном сайте производителя.
Более подробную информацию о Велосипед Totem 24D-1100 желтый Вы можете получить у оператора или на официальном сайте производителя.