Автоматически определен Челябинск
+7(351)7298565
Велосипед Totem (МТВ-8005 26D) зеленый
10 150 руб.
Нет в наличии
Товар добавлен в корзину!
характеристики
-
Основные
-
Тип велосипеда
горный
-
Возрастная группа Велосипеды бывают взрослые, подростковые и детские:
Взрослые. Взрослые велосипеды имеют колеса диаметром 20-29 дюймов.
Подростковые велосипеды. Геометрия рам для подростков специально разработана для велосипедистов подросткового возраста с учетом размера колес и ростовки подросткового велосипеда. Благодаря адаптированной геометрии рамы, катание на таком велосипеде для подростка становится более легким и комфортным. Подростковые велосипеды имеют колеса диаметром 20-24 дюйма.
Детские. Геометрия рам для детей – геометрия рамы, специально разработанная для детей для обеспечения максимального комфорта. Благодаря адаптированной геометрии рамы, ребенок катается на велосипеде с удовольствием. Детские велосипеды имеют колеса диаметром 12-18 дюймов.
взрослые
-
Рама
-
Материал рамы Материал, из которого изготовлена рама велосипеда. Основные материалы: сталь, алюминий:
Рамы из сплавов на основе алюминия. Из-за малой плотности материала такие рамы имеют небольшой вес, они достаточно прочные, однако очень жесткие и вибрации очень ощутимо передаются от колес к рулю и седлу.
Стальные рамы производятся либо из сталей с низким содержанием углерода, либо из легированных сталей. Чаще всего на таких рамах собираются самые простые модели городских и горных велосипедов. Несомненным плюсом является низкая стоимость рамы, а также хорошее гашение вибраций. В случае повреждения можно заварить раму. Из минусов следует отметить очень большой вес и подверженность коррозии.
сталь Hi-Tech
-
Размер рамы, дюймов Номинальный размер рамы «центр-верх» (англ. seat tube length center-top). Первый важнейший параметр геометрии рамы. При выборе ростовки следует учитывать предполагаемый стиль катания – чем более агрессивный стиль, тем ниже должна быть рама.
17
-
Амортизация
-
Амортизатор Различают три основных типа амортизации рамы: «жесткая вилка», «передняя амортизационная вилка», а также «передняя амортизационная вилка и задний амортизатор».
Жесткая вилка (Rigid). Применяются в городских и недорогих горных велосипедах.
Передняя амортизационная вилка (Hard Tail). Передняя вилка со встроенным механизмом амортизации.
Передняя амортизационная вилка и задний амортизатор (Full Suspension). Велосипеды с данным типом амортизации помимо передней амортизационной вилки оборудованы подвеской заднего колеса.
передняя амортизационная вилка
-
Вилка Один из основных элементов конструкции велосипеда, предназначенный для крепления к раме переднего колеса и выноса руля и обеспечивающий управление велосипедом. Может снабжаться амортизатором для повышения комфорта при езде по пересеченной местности.
MODE MD - 790
-
Ход вилки, мм Ход – амортизационная способность вилки, расстояние, на которое может уменьшиться ее длина при вертикальном сжатии.
500
-
Рулевой узел
-
Рулевая колонка Шток передней вилки в сборе с головной трубой и подшипниками. Рулевые колонки в зависимости от метода фиксации подшипников делят на два типа – резьбовые и безрезьбовые. Также рулевые колонки подразделяют на интегрированные, полуинтегрированные и неинтегрированные.
Neco, полуинтегрированная
-
Вынос руля Муфта для крепления руля к штоку вилки над рулевым стаканом. Различаются по материалу (сталь, алюминий, карбон), способу крепления (резьбовой, безрезьбовой) и геометрии. Также вынос руля может быть регулируемым. Регулируемый вынос руля позволяет настраивать высоту и угол наклона руля под индивидуальные параметры велосипедиста. От выноса очень сильно зависит посадка, а возможность его регулировать позволяет идеально подобрать подходящее положение.
безрезьбовой, алюминиевый матовый MODE MD-HS127
-
Руль Горизонтальная трубка прямой или изогнутой формы, служащая для управления передним колесом, на которой крепятся различные управляющие механизмы велосипеда. Крепится к рулевому стержню при помощи выноса.
стальной матовый, 31.8*620 мм
-
Тормозная система
-
Тип тормозов Тормоза делятся на ободной, дисковый и барабанный (ножной).
Ободной. У таких тормозов усилие торможения передается на обод колеса с помощью двух колодок, прижимаемых к ободу рычагами, приводимыми, в свою очередь, мускульной силой байкера через тросовый привод или гидравлически.
Дисковый. У этих тормозов усилие передается на тормозной диск (обычно называемый ротором), жестко закрепленный на втулке колеса. Тормозная машинка (калипер) крепится на вилке или на раме и содержит в себе 2 колодки, прижимающимися к ротору одним или несколькими поршнями.
Барабанный (ножной). Наиболее простой вид тормоза. Весь механизм находится внутри втулки колеса, торможение производится путем вращения педалей назад. Такие тормоза не требуют обслуживания и очень износостойкие, поскольку работают в смазке.
дисковые механические
-
Тормоза
Tektro MD-M280
-
Трансмиссия
-
Количество скоростей Количество возможных передач. Это значение напрямую зависит от количества передних и задних звезд и определяется как их произведение. Например, если велосипед имеет 3 звезды в системе и 7 в кассете, то число скоростей – 21. В зависимости от области применения количество скоростей может сильно варьироваться. Для шоссейных велосипедов: 18-30, для туристических: 24 и более, для гибридных: 24-27, для большинства городских велосипедов – всего одна передача. Для горных велосипедов число скоростей может сильно различаться.
21
-
Передний переключатель Это часть трансмиссии велосипеда, служащая для перебрасывания цепи с одной звезды системы на другую. Состоит из поперечно перемещающейся рамки, установленной над системой с помощью параллелограммного механизма. Натяжение троса сдвигает рамку в сторону более крупных звезд, ослабление – в сторону мелких.
Shimano Tourney TZ 31
-
Задний переключатель Это часть оборудования велосипеда, предназначенная для изменения передаточного отношения трансмиссии и для поддержания натяжения цепи.
Shimano Tourney TY 21
-
Тип шифтеров / манеток Шифтер/Манетка (англ. shifter) – это устройство дистанционного управления передним и /или задним переключателем, установленное на руле велосипеда. Представляет собой механизм высокоточного натяжения и стравливания троса. Шифтеры бывают рычажные (триггерные), в виде вращающихся ручек (ревошифт) и комбинированные.
рычажный
-
Шифтеры / манетки
Shimano EF - 41
-
Каретка Каретка
Узел, помещающийся в кареточной трубе. Каретка состоит из вала (оси) каретки и подшипников.
стальная
-
Система шатунов Составная часть трансмиссии, совокупность шатунов и передних звезд (у интегрированных систем – еще и чашек каретки), продающаяся в виде единого комплекта.
стальная Golden Swallow 40T
-
Трещотка / кассета Кассета – это узел, представляющий собой набор задних звезд трансмиссии современного велосипеда. Устанавливается на барабан свободного хода задней втулки с помощью шлицевой посадки и закрепляется фиксирующей гайкой (lockring). Обеспечивает изменение передаточного диапазона трансмиссии.
Трещотка – часть трансмиссии велосипеда, представляющая собой несколько ведомых звездочек, объединенных с втулкой свободного хода (храповиком). Относительно старая система, применяемая на простых, недорогих велосипедах.
трещотка Shimano Tourney MFTZ21
-
Цепь Привод для передачи тягового усилия от передних звезд – задним (кассете).
KMC HV500 RO
-
Колеса
-
Диаметр колес, дюймов Размер колес зависит от области применения и возрастной категории, для которой предназначен велосипед:
На горные велосипеды, как правило, устанавливаются колеса диаметром 26”, 27,5” или 29”;
На шоссейные велосипеды традиционно устанавливаются колеса диаметром 700 мм (чаще именуемые «700С»);
На туристические и гибридные обычно устанавливаются колеса диаметром 28”;
На городские велосипеды устанавливаются колеса не превышающие 28”.
Велосипеды для детей оснащаются колесами до 20”, для подростков – 20-24”.
26
-
Втулки Центральная вращающаяся часть велосипедного колеса, предназначенная для размещения внутри нее неподвижной оси колеса, и опирающаяся на нее. К фланцам втулки крепятся спицы. Втулки бывают передние и задние.
Задние втулки бывают двух типов: под кассету / трещотку и планетарные.
Joytech, стальные анодированные
-
Материал и тип ободов Часть велосипедного колеса, на которую монтируется покрышка. Во многом определяет динамические характеристики велосипеда и прочность его колес. Различают одинарные и двойные обода.
Одинарный. Обод, имеющий в своем сечении одну стенку. Устанавливаются на велосипеды начального уровня: прогулочные, городские, детские.
Двойной. Обод, имеющий в своем сечении двойную стенку, что значительно увеличивает их прочность и жесткость.
алюминиевые двустеночные
-
Покрышки Упругая резиновая оболочка с металлическим или полимерным кордом, установленная на обод колеса. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным полотном, предназначена для поглощения незначительных колебаний, вызываемых несовершенством дорожного покрытия, компенсации погрешности траекторий колес, реализации и восприятия сил. Покрышка имеет различный рисунок-насечку – так называемый протектор.
Wanda 26"1.95
-
Дополнительные
-
Седло Незаменимая деталь, принимающая на себя основную часть веса велосипедиста. При выборе седла важно, чтобы на нем было комфортно сидеть.
Totem MTB
-
Крылья Пластмассовая или металлическая деталь над колесами, служащая для отражения грязи при движении.
пластик
-
Подножка
есть
-
Цвет
зеленый
все характеристики
Если Вы заметили ошибку в описании товара - сообщите нам.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Также обращаем Ваше внимание на то, что в описаниях товаров могут содержаться неточности.
Производитель вправе изменять внешний вид товара, его комплектацию и характеристики без предварительного уведомления.
Более подробную информацию о Велосипед Totem (МТВ-8005 26D) зеленый Вы можете получить у оператора или на официальном сайте производителя.